Бренд нации Весёлое задание по индивидуализации бренда

Общие сведения

  • 2 часа - 3 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 30
  • Максимум: неограниченно

Посмотреть фото

Посмотреть видео

Исследуйте принципы и модели поведения в процессе создания вымышленных государств.

Описание программы

Давайте поднимем флаг, споём гимн и придумаем национальный костюм, пока не нагрянула следующая революция!

Своя культура и идентичность крайне важны в любом бизнесе, а эта игра не только даст новую жизнь бренду компании, но и объединит людей с общими идеями и принципами.

Проходит время, и ход истории, география и культура оказывают влияние на народы, и они, в точности как компании, стараются сохранить и развить свои отличительные черты.

«Бренд нации» - это творческое и весёлое упражнение, которое знакомит участников с брендом и особенностями их компании... заставляя выдумывать такие особенности с нуля! Сначала команды «придумывают» страны - в этом помогут наборы национальных характеристик, которые им достанутся наугад. Например, народ, проживающий на прибрежной территории с прохладным климатом, где все люди - воины, а лошади - священные животные. Исходя из подобных признаков, команды додумывают особенности расы и её национальные принадлежности - название страны, флаг, государственные символы (гимн или танец). Чистые флаги, ткань, аксессуары и инструменты команды смогут купить или обменять друг у друга.

Игра заканчивается в формате шоу в стиле Евровидения, где каждая из команд представляет свою страну в виде фантастического хореографического представления с флагом, песнями и танцами в национальных костюмах.

Без сомнения, «Бренд нации» - это отличный способ понять то, что брендинг находит отражение не только в логотипе компании, но в поведении каждого её сотрудника!

Результаты обучения и развития

«Бренд нации» - это отличный способ понять то, что брендинг находит отражение не только в логотипе компании, но в поведении каждого её сотрудника!

Посмотреть фото

Посмотреть видео

Общие сведения

  • 2 часа - 3 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 30
  • Максимум: неограниченно
  • Enquire about this event

Основные потребности

  • Узнаваемость бренда
  • Корпоративная ответственность
  • Обслуживание клиентов
  • Подзарядка на конференции
  • Веселье и мотивация
  • Стимулирование креативности
  • Стратегическая коммуникация
  • Командная динамика
  • Визуализация будущего

Послать запрос

Необходимо заполнить поля *