С мира по зерну Соревновательная игра по торговле кофе

Общие сведения

  • 1 час - 2 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 12
  • Максимум: неограниченно

Посмотреть фото

Посмотреть видео

Быстрая, динамичная бизнес-игра, ориентированная на улучшение взаимоотношений с клиентами.

Описание программы

Помните, раньше было всего два вида кофе: чёрный и с молоком? Теперь всё гораздо сложнее: кофе - обязательный элемент современного образа жизни, а потребителям доступен выбор кофе на любой вкус и аромат из большого списка доступных брендов и фирм.

Рынок кофе очень живой. От Кении до Карибских островов, от Бразилии до Борнео - чтобы преуспеть в кофейном бизнесе нужно отлично разбираться во всех видах кофе, предлагать безупречный сервис и уметь быстро реагировать на изменчивые вкусы потребителей.

Вместе с программой «С мира по зерну» команды превратятся в торговцев кофе и прочувствуют на себе каждый этап кофейного бизнеса от сбора кофейных зёрен до продажи напитка ветреному покупателю. Эта соревновательная игра улавливает саму суть современной экономики и фокусируется на таких проблемах, как выбор между кратковременным успехом и долгосрочной стратегией, управление рисками, проведение взаимовыгодных переговоров, умение справляться с потребностями поставщиков и покупателей, а также получение достоверной информации.

«С мира по зерну» - это активная игра, которая заставит задуматься и взбодриться на любой конференции и послужит вдохновением для разработки новых идей и подходов к бизнесу. Добавьте к этому этап обзора ошибок и анализа - и вы приведёте команду в тонус, необходимый для повышения заинтересованности и ориентации на покупателя. А лучшего способа перейти к кофе-паузе Вы просто не найдёте!

Результаты обучения и развития

Задача этой игры - расширить мышление и организовать сотрудничество между командами в работе над общей целью. Участники узнают больше об изменчивом рынке, построят цепи поставки и разовьют своё представление о потребностях покупателя. «С мира по зерну» показывает, как важно собирать информацию, адаптироваться и изучать рынок и стоимость товара. Команды одновременно пытаются купить и продать, чтобы получить максимальную выручку, и тем самым получают понятие об обеих сторонах равенства продавец-покупатель.

Посмотреть фото

Посмотреть видео

Общие сведения

  • 1 час - 2 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 12
  • Максимум: неограниченно
  • Enquire about this event

Основные потребности

  • Финансовый контроль
  • Обслуживание клиентов
  • Многофункциональная кооперация
  • Веселье и мотивация
  • Навыки ведения переговоров
  • Управление изменениями
  • Налаживание связей
  • Практическое лидерство
  • Управление рисками
  • Командная динамика
  • Объединение команд

Послать запрос

Необходимо заполнить поля *