Хлам или не хлам Попробуйте угадать цену антиквариата

Общие сведения

  • 30 minutes - 2 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 8
  • Максимум: неограниченно

Посмотреть фото

Научитесь отличать китч от классики с помощью этой игры в стиле ретро.

Описание программы

Хлам или не хлам - вот в чём вопрос, которым задаются тысячи потенциальных коллекционеров при выборе нового экспоната в свою воллекцию!

Как часто мы видим по телевидению вещь, проданную за огромные деньги, и говорим: «У моей мамы была такая, пока она её не выкинула»?

Антиквариат и предметы коллекционирования меняются очень быстро, и за то, что было когда-то обычной вещью, от которой старались избавиться и называли «шлаком», теперь можно получить миллионы у одного из коллекционеров мира. Знаете ли Вы сколько нынче стоит настоящий мотоцикл чоппер, скутер Синклер С5, или пластиковая игрушка, полученная в подарок в сети быстрого питания? Значит, «Хлам или не хлам» - как раз то, что Вам нужно!

Сегодня коллекционируют предметы поп-культуры, фильмы и музыку, а также игрушки (в которые никогда не играли - наличие оригинальной упаковки здесь имеет первостепенную важность!), технику, китч, предметы быта и вообще всё, что так или иначе отражает стиль жизни. Рынок, живучий благодаря интернету, создаёт спрос. Фокус заключается в том, чтобы определить, что хорошо, что плохо, а что станет хорошо в будущем!

«Хлам или не хлам» даёт участникам возможность угадать цену многих коллекционируемых вещей последних 50 лет - начиная от фотокамеры, сувенирного радиоприёмника и игрушечного робота и заканчивая ретро-телевизором, редкими журналами и грампластинками, выпущенными ограниченным тиражом. Все это можно осторожно потрогать и взять в руки, пытаясь угадать их возраст, изначальную и текущую цену.

«Мусор или сокровище» - это весёлая, изысканная и информативная игра, которая станет желанным предметом в любую коллекцию и конференцию!

Посмотреть фото

Общие сведения

  • 30 minutes - 2 часа
  • В помещении
  • Competitive
  • Минимум: 8
  • Максимум: неограниченно
  • Enquire about this event

Основные потребности

  • Веселье и мотивация
  • Налаживание связей
  • Управление рисками
  • Стимулирование креативности
  • Объединение команд

Послать запрос

Необходимо заполнить поля *