19 февраля 2018 г.

Поставив перед собой цель улучшить коммуникацию и знание основных корпоративных ценностей среди работников разных национальностей, Eventology провела «Общую картину» Catalyst для 400 сотрудников MTU Maintenance в Ричмонде, Канада.

Канадский филиал MTU поддерживает и обслуживает двигатели для всех секторов авиакосмической промышленности, в нём задействованы сотрудники из 46 стран мира на всевозможных должностях от инженеров и администраторов до логистов и охранников.

В Ежегодной конференции-2017 акцент был поставлен на новых ключевых ценностях: Уважение, Открытость, Улучшения (Respect, Openness and Improvement – ROI). В своём стремлении к улучшению коммуникации, повышению сплочённости в команде и созданию чувства общности компания обратилась к Eventology с просьбой разработать программу, способную выполнить все эти задачи в творческой командной атмосфере.

«Общая картина» стала идеальным вариантом. Игра использует искусство как общий для всех язык, помогая командам улучшить коммуникацию, повышая уважение и открытость посредством обмена информацией, ресурсами и идеями. Здесь каждому участнику необходимо полноценно коммуницировать с другими членами своей команды для завершения двух отдельных холстов, которые впоследствии станут частями огромного произведения искусства, состоящего из многочисленных полотен, отражающего цели компании, её ценности, видение, имидж и культуру. Итогом игры станет повышение сплочённости команд, заинтересованности и ответственности каждого участника.

От первого звонка и до конференции прошло всего шесть недель, но за это время Eventology удалось разработать уникальный дизайн полотна, отражающего ключевые ценности MTU, и найти для будущих художников студию для воплощения его в жизнь. Надев фартуки и береты и собравшись в укрытом полиэтиленом помещении, 400 человек при помощи организаторов из Eventology всего за два часа создали шедевр размерами в 12х14 футов, состоящий из 120 отдельных полотен!

Изначально MTU планировали разделить конечное полотно на 5 частей, чтобы выставить в разных зданиях, однако после завершения шедевр выглядел настолько монументально, что решено было оставить его как есть. Так, теперь он висит в главном корпусе компании как напоминание о достижении её сотрудников, продолжая порождать массу обсуждений.