4 октября 2013 г.

Nestle осознали, что персоналу необходимо понять, что продукт действительно хорош, чтобы представлять его потом своим родным близким. Упор они хотели сделать на УДОБСТВО использования продукта.

Nestle Южная Африка запустила новую уникальную линейку детских каш. Каши Nestum и Cerelac, каждая порция которой упакована в индивидуальный пакет, обладает большими преимуществами для потребителя! Наш клиент - отдел сбыта - хотел, чтобы мы разработали стратегию по представлению продукта для 500 своих сотрудников, которое будет чем-то большим, чем просто презентация.

Они поняли, что персоналу необходимо убедиться, что продукт действительно хорош, прежде чем рекомендовать его своим родным и близким. Упор они хотели сделать на удобство использования продукта.

Работая с агентством по связям с общественностью Ogilvy, мы решили, что это будет внутреннее соревнование по созданию одноминутного рекламного ролика, восхваляющего достоинства продукта.Рекламная пауза - наша инновационная программа по созданию рекламы, подошла просто идеально. Клиент хотел получить максимум от своего вложения, поэтому мы модифицировали программу, сделав её шестинедельной. В первую неделю мы поместили в буфете компании монитор. Мы притащили видеокамеры, «хлопушки», инструменты для раскадровки, афиши и кучу реквизита. Ничего не подозревающие сотрудники ожиали, что в любую минуту здесь появятся актёры и раздающий команды режиссёр. Тайна открылась на следующей неделе, когда все сотрудники получили е-мэйл, предписывающий каждому, кто обладает творческими способностями, спуститься в столовую во время обеденного перерыва! Там их уже ждали организаторы мероприятия из Dream Team Catalyst в маскарадных костюмах, которые, шутя и импровизируя, завлекали народ.

Когда же сотрудники уселись за столы, мы поговорили с ними, объяснили, из-за чего весь шум-гам и какое испытание их ожидает. Им даётся 2 недели, за которые они должны объединиться с кем-нибудь из коллег и написать сценарий оригинального, информативного и интересного рекламного ролика для Nestum и Cerelac. Отклик был просто потрясающий! Через две недели, во время которых рабочий гул в командах конкурсантов не смолкал, финалисты были выбраны - пять команд получат возможность воплотить свои идеи в жизнь! Все пять команд были приглашены на тренинг, проводившийся тут же, и ознакомились с техническим оборудованием, получили ценные советы и рекомендации по созданию выигрышной рекламы и были представлены специалистам из Dream Team, которые курировали их и помогали в решении задачи. Вскоре приступили к съёмкам и в среднем через 4 часа ролик каждой команды уже был отснят. Видео залили в корпоративную сеть и на YouTube, а все сотрудники компании голосовали за лучшую по их мнению команду.

Победитель был объявлен на торжественном вечере, проведённом в офисе компании, а собрание на нём большого количества публики стало ещё одной прекрасной возможностью донести до сотрудников важную информацию о продукте.

Клиент остался в полном восторге от результатов - 5 отличных рекламных роликов и все сотрудники только и говорят об их новом продукте! Мы уже обсуждаем с ними, какое чудо проведёт Catalyst на их следующем мероприятии. Запуск нового продукта в Nestle теперь никогда не будет похож на другой!