9 августа 2014 г.

The Co-op запланировали презентацию для всех сотрудников финансового отдела, целью которой было запустить новый слоган и заострить внимание на ценностях и целях компании.

Формат

Презентация имела формат однодневной программы, в которой утром фокус ставился на донесение важных информационных сообщений, а вечер был оставлен для тимбилдинга, развивающего сотрудничество, эффективную коммуникацию, обмен информацией, взаимопомощь и совместную работу по направлению к общей цели. В качестве тимбидинговой программы была выбрана Общая картина, и наши художники придумали шесть актуальных и креативных изображений на основе и с учётом требований клиента. Изображения были выполнены в стиле различных художников, а тематикой их стали ключевые идеи, образы и бренд компании. В период с марта по сентябрь порядка 8000 человек приняли участие в этой программе, которая проходила четыре дня в неделю, и каждый раз это было от 80 до 100 человек.

Вопросы и ответы

(на все вопросы отвечали Co-op)

Какими были изначальные потребности и цели?

Целью мероприятия было запустить новый бренд Co-operative и дать понять 8000 участников мероприятия какую роль они играют в воплощении этого бренда в жизнь. Мероприятие должно было быть очень активным, чтобы донести основные идеи в процессе, который бы сочетал командную работу, сотрудничество и взаимодействие. Программа была успешно адаптирована, так, чтобы быть увлекательным для большей аудитории.

Для кого предназначалось мероприятие?

Для 8000 сотрудников из всех сфер бизнеса, от старшего руководства до персонала, работающего непосредственно с клиентами.

Почему вы выбрали «Общую картину»?

Из-за её потенциала для развития командной работы, взаимодействия и визуализации основной информации дня. Программа отвечала всем требованиям и была достаточно активной.

Нам было необходимо убедиться, что программа отвечает принципам экологичности или справедливой торговли, или им обоим! Это значит, что использовались только биоразлагаемые краски и стаканчики, участники носили футболки из органического хлопка на мероприятии, использовали многоразовые скатерти, краски хранились в ёмкостях и пакетах из перерабатываемых материалов.

Как реагировали участники - их увлекло задание?

Да, каждого участника, даже самых скептически настроенных! Поначалу некоторые сомневались, считая, что это просто раскрашивание, но как только они погрузились в задание, участники поняли, что программа действительно очень оживила презентацию и оставили отличные отзывы!

Как вы оцениваете отдачу и текущие результаты программы?

Результаты крайне положительные, программа получила только отличные устные и письменные комментарии участников! На данной стадии трудно оценить отдачу от мероприятия, поскольку оно до сих пор продолжается, однако я считаю, что оно стоило наших вложений!

Мы получили приятное впечатление от поддержки, которые мы получили сразу же после того, как связались с Catalyst, и от её команды организаторов, без которой мероприятие попросту не состоялось бы. Адам и Ви стали как будто членами нашей команды и старательно работали, чтобы сделать каждое мероприятие энергичным и радостным, как в последний раз!
Большое вам спасибо от всех нас…Отзывы и комментарии Co-op