Kingfisher Breakthrough challenge

Kingfisher выбирается на свежий воздух

Published on Jun 4, 2017

Международная компания-ретейлер Kingfisher Sourcing Organisation (KSO) приняла участие в Breakthrough – ряде коротких соревновательных командных заданий. Проводимая на свежем воздухе (или в помещении, если необходимо), игра Breakthrough – это серия быстрых интерактивных упражнений на стратегию и конкуренцию, в которых команды должны собрать как можно больше очков за заранее определённое время, чтобы подняться в рейтинге. Вся организация была разбита на команды из 8-10 человек и приняла участие в следующих играх:


На всех парах

Стратегическое задание, в котором команды используют специфическое оборудование и ограниченный источник воды, чтобы заставить предмет всплыть в большом контейнере за наименьшее время. Инновационный склад ума и нестандартное мышление помогут выиграть.

Следующий шаг

Инновационное задание, в котором команды становятся на заранее отпечатанный коврик с матрицей пронумерованных кружков. Задача состоит в том, чтобы передвинуть их по одному за раз по соединительным элементам от номера к цвету. Для решения этой задачи в натуральную величину потребуется умение планировать и решать проблемы.


Гусеница

На ноги членам команды крепятся огромные лыжи, и они должны координировать движения, чтобы выполнить серию эстафет на специальной промаркированной дорожке. По ходу они преодолевают препятствия и выигрывают или теряют время при смене лыж на специальных "пит-стопах".

Баллиста

Творческое задание на строительство, в котором команды строят средневековую катапульту из бамбука, камеры велосипедной покрышки и верёвки. Они должны суметь запустить специальный шар, а другие члены команды – поймать его. Каждый успешный бросок приносит баллы в таблице лидеров.

Наконец, все очки подсчитаны, а призы за первое, второе и третье место розданы.

“Breakthrough – это отличное дополнение к любой конференции, ведь эта игра даёт участникам возможность выбраться на свежий воздух и посоревноваться друг с другом в весёлой атмосфере”.

Валери Кассенот, управляющий директор, KSO, Гонконг

Все истории клиентов