Internal-Product-Launch-Nestle

Важность сотрудников в Nestle

Published on Oct 4, 2013

Nestle Южная Африка запустила новую уникальную линейку детских каш. Каши Nestum и Cerelac, каждая порция которой упакована в индивидуальный пакет, обладает большими преимуществами для потребителя! Наш клиент – отдел сбыта – хотел, чтобы мы разработали стратегию по запуску продукта для 500 сотрудников, который станет чем-то большим, чем просто презентация.

Они поняли, что персоналу необходимо убедиться, что продукт действительно хорош, прежде чем рекомендовать его своим родным и близким. Упор они хотели сделать на удобство использования продукта.

Совместно с агентством по связям с общественностью Ogilvy мы решили, что это будет внутреннее соревнование по созданию одноминутного рекламного ролика, восхваляющего достоинства продукта. Commercial Break, наша инновационная программа по созданию рекламы, подошла просто идеально. Клиент хотел получить максимум от своего вложения, поэтому мы модифицировали программу, растянув её на шесть недель. В первую неделю мы поместили в буфете компании монитор. Мы притащили видеокамеры, «хлопушки», инструменты для раскадровки, афиши и кучу реквизита. Ничего не подозревающие сотрудники ожидали, что в любую минуту здесь появятся актёры и раздающий команды режиссёр. Тайна открылась на следующей неделе, когда все сотрудники получили е-мэйл, предписывающий каждому, кто обладает творческими способностями, спуститься в столовую во время обеденного перерыва! Там их уже ждали организаторы мероприятия из Dream Team Catalyst в маскарадных костюмах, которые, шутя и импровизируя, завлекали народ.

Когда же сотрудники уселись за столы, мы поговорили с ними, объяснили, из-за чего весь шум-гам и какое испытание их ожидает. Им даётся 2 недели, за которые они должны объединиться с кем-нибудь из коллег и написать сценарий оригинального, информативного и интересного рекламного ролика для Nestum и Cerelac. Отклик был просто потрясающий! Через две недели, во время которых рабочий гул в командах конкурсантов не смолкал, финалисты были выбраны – пять команд получат возможность воплотить свои идеи в жизнь! Все пять команд были приглашены на тренинг, проводившийся тут же, и ознакомились с техническим оборудованием, получили ценные советы и рекомендации по созданию выигрышной рекламы и были представлены специалистам из Dream Team, которые курировали их и помогали в решении задачи. Вскоре приступили к съёмкам, и в среднем через 4 часа ролик каждой команды уже был отснят. Видео залили в корпоративную сеть и на YouTube, а все сотрудники компании стали голосовать за лучшую по их мнению команду.

Победитель был объявлен на торжественном вечере, проведённом в офисе компании, а собрание на нём большого количества публики стало ещё одной прекрасной возможностью донести до сотрудников важную информацию о продукте.

Клиент остался в полном восторге от результатов – 5 отличных рекламных роликов, и все сотрудники только и говорят об их новом продукте! Мы уже обсуждаем с ними, какое чудо проведёт Catalyst на их следующем мероприятии. Запуск нового продукта в Nestle теперь никогда не будет похож на другой!

Все истории клиентов