Co-Operative Financial Services

Культура, видение и ценности Co-op

Опубликовано 9 авг. 2014 г.

Формат

Презентация имела формат однодневной программы, в которой утром фокус ставился на донесение важных информационных сообщений, а вечер был оставлен для тимбилдинга, развивающего сотрудничество, эффективную коммуникацию, обмен информацией, взаимопомощь и совместную работу по направлению к общей цели. В качестве тимбилдинговой программы была выбрана The Big Picture, и наши художники придумали шесть актуальных и креативных изображений, связанных с компанией и учитывающих требования клиента. Изображения были выполнены в стиле различных художников, а тематикой их стали ключевые идеи, образы и бренд компании. В период с марта по сентябрь порядка 8000 человек приняли участие в этой программе, которая проходила четыре дня в неделю, и каждый раз это было от 80 до 100 человек.

Вопросы и ответы

(на все вопросы отвечали Co-op)

Какими были изначальные потребности и цели?

Целью мероприятия было запустить новый бренд Co-operative и дать понять 8000 участникам мероприятия какую роль они играют в воплощении этого бренда в жизнь. Мероприятие должно было быть очень активным, чтобы донести основные идеи в процессе, который бы сочетал командную работу, сотрудничество и взаимодействие. Программа была успешно адаптирована таким образом, чтобы увлечь большую аудиторию.

Для кого предназначалось мероприятие?

Для 8000 сотрудников из всех сфер бизнеса – от старшего руководства до персонала, работающего непосредственно с клиентами.

Почему вы выбрали The Big Picture?

Из-за её потенциала для развития командной работы, взаимодействия и визуализации основной информации дня. Программа удовлетворяла всем требованиям и была достаточно активной.

Нам было важно убедиться, что программа отвечает принципам экологичности или справедливой торговли, а лучше им обоим! Это значит, что использовались только биоразлагаемые краски и стаканчики, участники носили на мероприятии футболки из органического хлопка, использовали многоразовые скатерти, краски хранились в ёмкостях и пакетах из перерабатываемых материалов.

Как реагировали участники? Увлекло ли их задание?

Да, каждого участника, даже самых скептически настроенных! Поначалу некоторые сомневались, считая, что это просто раскрашивание, но как только они погрузились в задание, участники поняли, что программа действительно очень оживила презентацию, и оставили отличные отзывы!

Как вы оцениваете отдачу и текущие результаты программы?

Результаты крайне положительные, программа получила только отличные устные и письменные комментарии участников. На данной стадии трудно оценить отдачу от мероприятия, поскольку оно до сих пор продолжается, однако я считаю, что оно определённо стоило наших вложений!


Все истории клиентов