Рекламная пауза

Команды придумывают и выпускают телевизионную рекламу

1 - 2 часа
Внутри и вне помещения
Соревнование
10 - неограниченно

О программе

С помощью „Рекламная пауза" команды делают шаг в увлекательный мир цифровой рекламы, проходя весь процесс создания первоклассной рекламы от идеи и до просмотра ролика на экране. Команды перевоплощаются в рекламные агентства, которые получают краткий инструктаж по целям кампании. Каждая команда разрабатывает стратегию, придумывает сюжет и пишет сценарий, прежде чем переходить к съёмкам.

Некоторые участники посещают уроки по видеосъёмке, актёрскому мастерству и гриму, а потом передают знания командам. Распределяются роли. Актёры переодеваются и гримируются. Вооружившись съёмочным оборудованием, реквизитом и "хлопушками", они снимают свою рекламу. Снятые ролики показываются всей аудитории, и по окончании программы на церемонии наград лучшая реклама отмечается наградой.

Результаты

„Рекламная пауза" – очень весёлый и неформальный способ исследовать какую-либо тему в группе. Темой рекламы может выступить продукт или услуга компании, ради смеха или для закрепления важных сведений по командной работе, ценностям или работе с клиентами.

Команды задействуют креативность, эффективную коммуникацию и стратегическое планирование для создания осмысленного сюжета, а чтобы успешно завершить проект вовремя, потребуются командная динамика и навыки управления проектами.

Игра The Commercial Break просто покорила нас! Все участники остались довольны конечными продуктами и профессионализмом, с которым были присуждены награды.

Nestlé

Запрос о цене